Куда пожаловаться?

Куда обратиться жителю, если есть предложения по улучшению качества обслуживания.

  1. В первую очередь необходимо определиться, кто управляет вашим домом ГБУ «Жилищник района Теплый Стан» или другая организация. Узнать информацию об управляющей вашим домом организации можно на Портале Правительства Москвы.
  2. В совет многоквартирного дома.

Члены совета дома, как правило, являются собственниками помещений в вашем доме, разбирающимися в сфере управления МКД и часто общаются с ответственными лицами управляющей организации. Они в состоянии объяснить, действительно ли имеет место нарушение прав собственников или просто возникло недопонимание тех или иных моментов.

  1. На участок – мастеру или технику.

Для оперативного решения вопросов можно связаться с мастером участка (вопросы эксплуатации МКД) или техником участка (вопросы уборки территории, подъездов и мусорокамер), для этого в разделе контакты, необходимо найти свой дом и контакт специалиста.

Для экономии времени:

—  сделайте фото проблемной ситуации;

— направьте специалисту через соцсеть с указанием адреса;

— обязательно представьтесь, адрес, подъезд, этаж, квартира.

 

  1. В управляющую организацию ГБУ «Жилищник района Теплый Стан», которая оказывает услуги по содержанию и ремонту или специализированную организацию (антенна, домофон, интернет), которая предоставляет другие жилищные или коммунальные услуги. Контакты организаций, предоставляющих услуги в районе Теплый Стан можно узнать пройдя по ссылке: Контакты.

 

  1. Еще один канал для обращений в управляющую организацию организован в разделе Обратная связь – Оставить обращение. Заполните форму и отправьте вопрос. Обращение будет расписано и рассмотрено ответственным.

 

  1. Заместителями директора по направлениям Управление многоквартирными домами и Благоустройство территории ведется личный прием. Записаться на прием можно по телефону: +7(495)429-66-44