Как отключить услугу АНТЕННА?

Уважаемый клиент, на странице  https://msk.rt.ru/disabling_tv вы можете оставить заявку на отключение антенны Ростелекомa в режиме онлайн без посещения офиса. Чтобы отключить телевидение и платные каналы, пожалуйста, заполните на сайте ПАО «Ростелеком» специальную форму на отключение услуги «Телевидение».

  1. Контакты Ростелекома для отключения антенны:
    • ул. Арбат, дом 46, строение 1 (м. Смоленская)
    • ул. Сущевский Вал, дом 26 (м. Марьина Роща)
    • Телефон горячей линии 8-800-707-80-00
    • Часы работы — ежедневно с 9:00 до 21:00 (в воскресенье до 19:00).
    • С собой взять паспорт и (если прописка по другому адресу) копию свидетельства о собственности.
    • Сроки отключения – если подать заявление до 20 числа месяца, то в следующем месяце строчка «Антенна» исчезнет из платёжки, если после, то через месяц. Мастер придёт и физически отрежет провод в щитке в течение месяца, также они сами сообщат в управляющую компанию для прекращения начислений.
  2. При посещении отдела обслуживания необходимо предоставить следующий пакет документов:
  • заявление на прекращение обслуживания — 2 экземпляра;
  • паспорт (для доверенных лиц — документ подтверждающий этот факт);
  • свидетельство о праве собственности на недвижимость ( этот документ может и не пригодиться);
  • документы, подтверждающие отсутствие долга (справка или квитанция).

Форма заявления стандартна. Для удобства его можно составить дома и принести в офис обслуживания. Или же написать на месте с помощью специалиста. Заявление содержит следующую информацию:

образец заявления на отключение антенны Ростелеком

  • полное наименование организации — поставщика услуг;
  • ФИО заявителя и данные его паспорта (серия, номер, кем и когда выдан);
  • место прописки заявителя;
  • контактный телефон (мобильный или стационарный);
  • адрес, по которому необходимо произвести отключение услуги;
  • саму цель обращения — отключение услуги проводного телевидения, расторжение договора;
  • причину отказа в произвольной форме, по желанию;
  • наличие дополнительных преград для посещения объекта отключения (домофон, тамбурная дверь и т.д.);
  • форма жилого помещения — отдельная квартира или коммунальная;
  • в конце — дата и подпись с расшифровкой и инициалами.
Далее заявление регистрируется в клиентской службе поставщика услуг, ему присваивается номер входящей корреспонденции. Второй экземпляр с отметками о принятии отдаются обратившемуся.
По процедуре отключение происходит с 1 числа следующего месяца. Стоит проконтролировать, что заявку действительно исполнили, расторгли договор и в начислениях за ЕПД не суммы за телевидение.