Как отключить услугу АНТЕННА?
Уважаемый клиент, на странице https://msk.rt.ru/disabling_tv вы можете оставить заявку на отключение антенны Ростелекомa в режиме онлайн без посещения офиса. Чтобы отключить телевидение и платные каналы, пожалуйста, заполните на сайте ПАО «Ростелеком» специальную форму на отключение услуги «Телевидение».
- Контакты Ростелекома для отключения антенны:
- ул. Арбат, дом 46, строение 1 (м. Смоленская)
- ул. Сущевский Вал, дом 26 (м. Марьина Роща)
- Телефон горячей линии 8-800-707-80-00
- Часы работы — ежедневно с 9:00 до 21:00 (в воскресенье до 19:00).
- С собой взять паспорт и (если прописка по другому адресу) копию свидетельства о собственности.
- Сроки отключения – если подать заявление до 20 числа месяца, то в следующем месяце строчка «Антенна» исчезнет из платёжки, если после, то через месяц. Мастер придёт и физически отрежет провод в щитке в течение месяца, также они сами сообщат в управляющую компанию для прекращения начислений.
- При посещении отдела обслуживания необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление на прекращение обслуживания — 2 экземпляра;
- паспорт (для доверенных лиц — документ подтверждающий этот факт);
- свидетельство о праве собственности на недвижимость ( этот документ может и не пригодиться);
- документы, подтверждающие отсутствие долга (справка или квитанция).
Форма заявления стандартна. Для удобства его можно составить дома и принести в офис обслуживания. Или же написать на месте с помощью специалиста. Заявление содержит следующую информацию:
- полное наименование организации — поставщика услуг;
- ФИО заявителя и данные его паспорта (серия, номер, кем и когда выдан);
- место прописки заявителя;
- контактный телефон (мобильный или стационарный);
- адрес, по которому необходимо произвести отключение услуги;
- саму цель обращения — отключение услуги проводного телевидения, расторжение договора;
- причину отказа в произвольной форме, по желанию;
- наличие дополнительных преград для посещения объекта отключения (домофон, тамбурная дверь и т.д.);
- форма жилого помещения — отдельная квартира или коммунальная;
- в конце — дата и подпись с расшифровкой и инициалами.
Далее заявление регистрируется в клиентской службе поставщика услуг, ему присваивается номер входящей корреспонденции. Второй экземпляр с отметками о принятии отдаются обратившемуся.
По процедуре отключение происходит с 1 числа следующего месяца. Стоит проконтролировать, что заявку действительно исполнили, расторгли договор и в начислениях за ЕПД не суммы за телевидение.